|
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Мероприятия по замечаниям граждан
Результаты независимой оценки качества в 2019 году
Результаты независимой оценки качества в 2020 году
Результаты независимой оценки качества в 2021 году
Результаты независимой оценки качества в 2022 году
Результаты независимой оценки качества в 2023 году
Планы мероприятий по улучшению качества работы учреждения
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 кв. 2024 года
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 кв. 2024 года
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 кв. 2023 года
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 кв. 2023 года
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 кв. 2023 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2024 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2023 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020 год
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году
Анонсная заметка о проведении независимой оценки качества
Буклет Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Презентация Как оставить отзыв о работе учреждения
Информационно-разъяснительная кампания по НОК
Сведения об организации-операторе оказание услуг по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2024 году
Полное наименование оператора
Общество с ограниченной ответственностью «АС», Московская обл., г. Балашиха
Сокращенное наименование оператора
ООО «АС»
ИНН 7731570947
КПП 771901001
Дата постановки на учёт в налоговом органе: 10.07.2007
Информация о месте нахождения и почтовый адрес
Юридический/почтовый адрес:
105122, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Северное Измайлово, ш Щёлковское, д. 2А
143983, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Граничная, д.18, кв.1
Адрес эл.почты: для официальных писем: lirasok@mail.ru
для рабочих писем: nok-as@mail.ru
Генеральный директор:
Соколова Лира Юрьевна
Контактный тел.: 89647064976
Сроки исполнения этапов:
I этап: 28.05.2024 по 10.06.2024;
II этап: 11.06.2024 по 23.07.2024;
III этап: с 24.07.2024 по 21.08.2024.
|