|
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Мероприятия по замечаниям граждан
Результаты независимой оценки качества в 2019 году
Результаты независимой оценки качества в 2020 году
Результаты независимой оценки качества в 2021 году
Результаты независимой оценки качества в 2022 году
Результаты независимой оценки качества в 2023 году
Планы мероприятий по улучшению качества работы учреждения
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 кв. 2023 года
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 кв. 2023 года
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 кв. 2023 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2023 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2022 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2021 год
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020 год
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год
Исполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году
Анонсная заметка о проведении независимой оценки качества
Буклет Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Презентация Как оставить отзыв о работе учреждения
Информационно-разъяснительная кампания по НОК
Сведения об организации-операторе оказание услуг по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2023 году
Полное наименование оператора
Общество с ограниченной ответственностью «Центр гуманитарных, социально- экономических исследований -1», г. Омск,
Сокращенное наименование оператора
ООО «ГЭПИЦентр-1»
ИНН 5501022364
КПП 550301001
Дата постановки на учёт в налоговом органе: 03.06.1994
Информация о месте нахождения и почтовый адрес
Юридический/почтовый адрес:
644099, Омская область,г. Омск, ул. Чапаева, дом 71, офис 303
Адрес эл.почты: для официальных писем: odin@gepicentr.ru
для рабочих писем: nok_gepicentr@mail.ru
Директор:
Соловейкина Ирина Борисовна
Контактный тел.: 8-913-970-02-59;
сл. тел. (3812)21-30-11,21-30-10
По исполнению контракта назначены
заместитель директора по исполнению проектов
Гартман Вячеслав Владимирович, тел. 8-904-077-55-36,
Кадочникова Елена Сергеевна, тел. 8-996-075-95-23
Сроки исполнения этапов:
I этап: оканчивается 31 марта 2023 года (10 дней);
II этап: оканчивается 17 мая 2023 года (30 дней);
III этап: оканчивается 16 июня 2023 года (20 дней);
|