Версия для слабовидящиx
 
 
8 (34670) 2-54-17
  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ДОСТИЖЕНИЯ ОТЗЫВЫ
      
Адрес: 628162, РФ, ХМАО-Югра, г. Белоярский, 4 микрорайон, дом 16 | Тел./факс: 8 (34670) 2-54-17, E-mail: bel_kcson@mail.ru
Приемная: 8 (34670) 2-54-17           |           График работы: ПН - с 9.00 до 18.00 | ВТ-ПТ - с 9.00 до 17.00 | перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 | СБ, ВС - выходные дни           |           «Единый социальный телефон» - 8-800-101-0001 - Бесплатная консультационная помощь по вопросам социальной защиты населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Анкета для независимой оценки учреждений Поиск по сайту Оцените качество работы центра

 

АНКЕТА

Для получателей социальных услуг «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»

Уважаемый получатель социальных услуг! Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. В зависимости от формы социального обслуживании некоторые вопросы могут быть исключены.


Укажите к какой категории вы относитесь?
Вопрос 1.
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Вопрос 2.
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
Вопрос 3
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
Вопрос 4
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?(выбрать из представленных все которые удовлетворяют)
Вопрос 5
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком прихода социального работника и др.)?
Вопрос 6
Всего ответов: 15
замечания(жалобы)
Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?(выбрать из представленных все которые удовлетворяют)
вопрос 7.
Всего ответов: 10
замечания(жалобы)
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию
Вопрос 8
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги
Вопрос 9
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, при дистанционном обращении в организацию?(выбрать из представленных все которые удовлетворяют)
Вопрос 10
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Посоветуйте ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться данную организацию за получением социальных услуг?
Вопрос 11
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
Вопрос 12
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)
Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Вопрос 13
Всего ответов: 13
замечания(жалобы)