Версия для слабовидящиx
 
 
8 (34670) 2-54-17
Карта сайта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ
      
Адрес: 628162, РФ, ХМАО-Югра, г. Белоярский, 4 микрорайон, дом 16 | Тел./факс: 8 (34670) 2-54-17, E- mail: BELKCSON@admhmao.ru
Приемная: 8 (34670) 2-54-17           |            График работы: ПН - с 9.00 до 18.00 | ВТ-ПТ - с 9.00 до 17.00 | перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 | СБ, ВС - выходные дни           |            «Единый социальный телефон» - 8-800-101-0001 - Бесплатная консультационная помощь по вопросам социальной защиты населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Поиск по сайту Анкета для получателей
социальных услуг
Официальный сайт
bus.gov.ru
Документы Мы в социальных сетях

 

АНКЕТА

 

Для получателей социальных услуг «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания»

 

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
 

 


При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
 
Вопрос 1
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Вопрос 2
Всего ответов: 16

Причина:


Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос 3
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Вопрос 4
Всего ответов: 16

Причина:


Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Вопрос 5
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Вопрос 6
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации (отвечают только инвалиды их родственники)?
Вопрос 7
Всего ответов: 9

Причина:


Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Вопрос 8
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Вопрос 9
Всего ответов: 16

Причина:


Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Вопрос 10
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Вопрос 11
Всего ответов: 16

Причина:


Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Вопрос 12
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
Вопрос 13
Всего ответов: 16

Причина:


Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Вопрос 14
Всего ответов: 16

Причина:


Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Вопрос 15.
 

 


Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш пол:
Вопрос 17
Всего ответов: 16

Возраст:
Вопрос 18
Всего ответов: 16

Укажите к какой группе Вы относитесь?
Вопрос 19
Всего ответов: 16

Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Вопрос 20
Всего ответов: 16

Благодарим Вас за участие в опросе!