Версия для слабовидящиx
 
 
8 (34670) 2-54-17

Карта сайта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ
      
Адрес: 628162, РФ, ХМАО-Югра, г. Белоярский, 4 микрорайон, дом 16 | Тел./факс: 8 (34670) 2-54-17, E- mail: BELKCSON@admhmao.ru
Приемная: 8 (34670) 2-54-17           |            График работы: ПН - с 9.00 до 18.00 | ВТ-ПТ - с 9.00 до 17.00 | перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 | СБ, ВС - выходные дни           |            «Единый социальный телефон» - 8-800-101-0001 - Бесплатная консультационная помощь по вопросам социальной защиты населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Главная Новости Фотогалерея

Главная » 2022 » Январь » 20 » Конкурс на формирование резерва управленческих кадров
08:17
Конкурс на формирование резерва управленческих кадров

С 28 января по 28 февраля 2022 года бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения», предоставляющее социальные услуги населению, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на формирование резерва управленческих кадров.
Резерв управленческих кадров формируется для замещения должностей:
  1. заместитель директора;
  2. заведующий отделением;
  3. главный бухгалтер;
  4. заведующий хозяйством.
Требования к образованию и обучению для должности заместитель директора: высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы); Высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы или Высшее образование - магистратура или специалитет или Высшее образование - магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы.
Требования к опыту практической работы: не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
Особые условия допуска к работе: к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены  законодательством Российской Федерации.
Требования к образованию и обучению для должности заведующий отделением: высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам.
Требования к опыту практической работы: не менее трех лет работы в системе социальной защиты населения.
Особые условия допуска к работе: к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены  законодательством Российской Федерации.
Требования к образованию и обучению для должности заведующий хозяйством: среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование.
Требования к опыту практической работы: не менее одного года работы по хозяйственному обслуживанию при среднем профессиональном образовании или не менее трех лет при начальном профессиональном образовании.
Особые условия допуска к работе: к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены  законодательством Российской Федерации.
Требования к образованию и обучению для должности главный бухгалтер: высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование.
Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях.
Особые условия допуска к работе: к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Претендент на включение в резерв управленческих кадров представляет следующие документы:
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется  в отделе кадров бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения»);
анкету (заполняется  в отделе кадров бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения»);
копию паспорта;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копию трудовой книжки, заверенную специалистом по кадрам по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе комиссия по формированию резерва управленческих кадров рассматривает документы, представленные претендентами для участия в конкурсе, и принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске, о чем претендент извещается не позднее, чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса.
На втором этапе проводится собеседование по вопросам, позволяющим обеспечить проверку знаний претендентов, допущенных к участию в конкурсе.
В течение 10 дней, с даты проведения конкурса кандидатам направляются уведомления о результатах конкурса.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 1 марта 2022 года по адресу: г. Белоярский  4 мкр, дом 16, актовый зал.

Документы представляются специалисту по кадрам бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения» в течение 30 дней со дня размещения информации о формировании резерва управленческих кадров по адресу: г. Белоярский,  4 микрорайон, дом 16, каб. 301 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (34670) 2-46-20


 

Просмотров: 236