Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность несовершеннолетних, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности несовершеннолетних. Использование конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития школьников.
Во время работы с конструктором дети познают мир, проявляют фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность, активность, сноровку, повышают самооценку. Конструирование способствует профессиональной ориентации несовершеннолетних, у них развивается интерес к технике, моделированию, проявляются изобретательские способности. В нашем отделении несовершеннолетних (в том числе «Социальный приют») ребята любят работать с разными видами конструктора. В ходе конструктивно-технической деятельности ребенок становиться архитектором и строителем, воплощает в жизнь свои задуманные идеи.
|