Версия для слабовидящиx
 
 
8 (34670) 2-54-17

Карта сайта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ
      
Адрес: 628162, РФ, ХМАО-Югра, г. Белоярский, 4 микрорайон, дом 16 | Тел./факс: 8 (34670) 2-54-17, E- mail: BELKCSON@admhmao.ru
Приемная: 8 (34670) 2-54-17           |            График работы: ПН - с 9.00 до 18.00 | ВТ-ПТ - с 9.00 до 17.00 | перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 | СБ, ВС - выходные дни           |            «Единый социальный телефон» - 8-800-101-0001 - Бесплатная консультационная помощь по вопросам социальной защиты населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Главная Новости Фотогалерея
Поиск по сайту Анкета для получателей
социальных услуг
Официальный сайт
bus.gov.ru
Документы Мы в социальных сетях
 
  Отделение информационно-аналитической работы

Положение по отделению.

Отделение информационно-аналитической работы является структурным подразделением бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения», расположенного по адресу:
628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 15а

Телефон, факс: (34670) 2-52-03, E-mail: BELKCSON@admhmao.ru


Целью отделения является программно - методическое обеспечение процесса социального обслуживания учреждения и внедрение информационных технологий, способствующих повышению эффективности деятельности учреждения. Проведение работ по управлению ресурсами автоматизированных систем управления производством. Организация и контроль за эффективной, бесперебойной эксплуатацией оргтехники и локальной компьютерной сети. 
Основными задачами отделения являются:  

- Осуществление сопровождения организационной, информационной, методической деятельности учреждения;
- Осуществление мониторингов процесса социального обслуживания в соответствии с утвержденными показателями;
- Сопровождение внедрения  инновационных и современных технологий, программ  структурными подразделениями учреждения, с целью повышения качества социального обслуживания населения;
- Организация работы по информированию населения о деятельности учреждения, в том числе через средства массовой информации и современные информационные технологии;
- Предоставление ведомственной статистической отчетности учреждения в установленные сроки.
- Обеспечение информационной открытости;
- Информационное и техническое сопровождение специализированных программно-технических комплексов в учреждении, обеспечение технической защиты информации;
- Совершенствование автоматизированного документооборота в организации, формулирование требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации; 
- Организация анализа рекламации, изучения причин возникновения дефектов и нарушений при эксплуатации АСУП, разработки предложений по их устранению и предупреждению по повышению качества и надежности АСУП;
- Оказание помощи подразделениям и специалистам учреждения в подготовке данных для АСУП, по оформлению необходимых документов и расшифровке информации, обработанной средствами вычислительной техники.